Участники:
Андрей Тубольцев — генеральный продюсер INTERVALS и сооснователь компании dreamlaser.
Юрий Субботин — эксперт по спонсорству, автор тг-канала «Субботин про спонсорство», организатор «Субботин Конфы».
Юлия Соколова — руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Волга» t2.
Модератор — Юлия Мавлянова, партнер фандрайзинг агентства jet. Культурное продюсирование и фандрайзинг. (фестиваль PERFORMA, Biblioteka, Эко Биеннале в Нижнем Новгороде)
Тема встречи — мультимедийные партнерские интеграции на фестивалях и за их пределами.
Современные мультимедийные проекты все чаще становятся точкой пересечения искусства и брендов. Компании интегрируются в фестивали и культурные события не просто как спонсоры, а как соавторы впечатлений. Но где проходит черта, после которой интеграция перестает быть искусством и превращается в рекламу?
Этот паблик-ток — разговор о тонком балансе между креативом и коммерцией, где мы обсудим лучшие примеры мультимедийных интеграций и разберем, как сделать так, чтобы все стороны выигрывали: и художники, и организаторы и партнеры.
На паблик-токе разберем следующие вопросы:
- как бренды могут органично встраиваться в мультимедийные проекты?
- какие форматы интеграций работают лучше всего?
- что партнеры ждут от организаторов фестивалей, студий и агентств?
- где границы между коммерцией и искусством, и нужно ли их вообще проводить?
- как партнерские проекты могут расширять границы креативности и создавать новые культурные смыслы?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.