Лекция «Как рендерится кадр в Real-time движках»

Искусство и культура 16+

Артем Орлов — куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна, руководитель инноваций в Wink, предприниматель, менеджер, creative coder. В прошлом: основатель и генеральный директор icd.agency, основатель мобильного приложения Umotion, генеральный продюсер студии Inty, менеджер в Stereolize Munich, разработчик в Российской корпорации средств связи. Обладатель награды Red Dot, EDA. 

 

На лекции мы рассмотрим процесс рендеринга кадров в режиме реального времени с использованием различных библиотек, таких как DirectX (Unity, Notch), OpenGL (UE, TouchDesigner), Metal, Vulcan и других. Также сравним эти библиотеки с оффлайн рендерами — Redshift, Cycles или Octane. Обсудим и базовые понятия: шейдеры, полигоны, текстуры и постпроцессинг. 

И, конечно, не забудем о риал-тайм рендеринге через нейросети: Gaussian Splatting и NERF. 

Несмотря на обилие конкретики, лекция нацелена на широкую аудиторию и будет интересна даже тем, кто никогда не работал с графикой.

Поделиться:

4 дня назад
28 апреля 13:00–14:00

Нижний Новгород
КУПНО, ул.Почаинская, 17 лит КК1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов