Лекция «Как рендерится кадр в Real-time движках»

Искусство и культура 16+

Артем Орлов — куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна, руководитель инноваций в Wink, предприниматель, менеджер, creative coder. В прошлом: основатель и генеральный директор icd.agency, основатель мобильного приложения Umotion, генеральный продюсер студии Inty, менеджер в Stereolize Munich, разработчик в Российской корпорации средств связи. Обладатель награды Red Dot, EDA. 

 

На лекции мы рассмотрим процесс рендеринга кадров в режиме реального времени с использованием различных библиотек, таких как DirectX (Unity, Notch), OpenGL (UE, TouchDesigner), Metal, Vulcan и других. Также сравним эти библиотеки с оффлайн рендерами — Redshift, Cycles или Octane. Обсудим и базовые понятия: шейдеры, полигоны, текстуры и постпроцессинг. 

И, конечно, не забудем о риал-тайм рендеринге через нейросети: Gaussian Splatting и NERF. 

Несмотря на обилие конкретики, лекция нацелена на широкую аудиторию и будет интересна даже тем, кто никогда не работал с графикой.

Поделиться:

250 дней назад
28 апреля 2024 13:00–14:00

Нижний Новгород
КУПНО, ул.Почаинская, 17 лит КК1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов